наверх
г. Омск, ул. Омская, 115, 1 этаж (вход с ул. Омская)
тел.: +7 (3812) 32 59 20, +7 900 673 10 25 , +7 913 624 45 25
serba-2013@yandex.ru

Занятия с детьми 5 лет проводятся с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

Наши уроки составлены в интересной игровой форме, с красочно оформленными пособиями и соответствуют уровню знаний данной возрастной категории.

Занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка:

  • развитие памяти;
  • развитие логического мышления;
  • развитие мелкой моторики рук;
  • формирование элементарных математических знаний;
  • развитие речи.

Дети 5 лет объединяются для совместной игры и продуктивной деятельности, создается детское сообщество. У ребенка складываются первые, хотя еще не совсем упорядоченные, представления об окружающем мире; он начинает вслушиваться в художественный текст, сопереживает героям.

Детки 5 лет в нашем центре посредством занятий начинают получать математические знания, которые закладывают основу необходимых к школе знаний и умений по предмету «математика». Дошкольники знакомятся с понятиями слогов, начинают читать, отвечая на вопросы по прочитанному.

Ребята готовятся к тому, чтобы легко, с удовольствием и интересом пройти следующий курс  «Подготовка к школе».

Занятия с детьми 6-ти лет.

В 6 лет дошкольник уже управляет своим поведением, умеет произвольно подчинить себя поставленной цели (концентрировать внимание, прилагать волевое усилие); владеет образными и речевыми средствами упорядочивания опыта; обладает довольно сложным внутренним миром, этическими образами, определяющими действия и отношения со взрослыми и сверстниками. Знакомство детей с новым материалом осуществляется на основе деятельностного метода, когда новое знание не дается в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков, а педагог подводит детей к этим «открытиям», организуя и направляя их поисковые действия.

Именно в этом возрасте развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка, вот почему очень важно в это время развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать ребенку условия для накопления двигательного и практического опыта.

Возрастные особенности детей 6 лет требуют использования игровой формы деятельности. Вот почему в программе предложено большое количество игровых упражнений.

Для того чтобы переключить активность детей, не выходя из учебной ситуации, на занятии проводится физкультминутка. Задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них.

Наша программа решает поставленные перед собой задачи:    

Обучающие:

Формировать умение ребенка слушать и понимать взрослого;

Формировать умение ребенка быстро реагировать на вопросы;

Создать условия для формирования навыков и умений работы с различными материалами;

Создать условия для формирования умений ребенка мыслить самостоятельно;

Способствовать формированию умений систематизировать мысли и знания;

Способствовать формированию исследовательских умений.

Развивающие:

Развитие творческих способностей;

Социально- эмоциональное развитие;

Развитие познавательной сферы;

Развитие наглядного и логического мышления;

Развитие внимания, восприятия, памяти;

Развитие творческого воображения;

Физическое развитие ребенка.

Воспитательные:

В процессе игры формировать нравственные представления ребенка;

Способствовать становлению художественно эстетических качеств;

Формировать любознательность и интерес к окружающему миру;

Воспитывать ценные личностные качества, культуру поведения и бесконфликтного общения;

Формировать навыки хороших манер.

Отличительной особенностью данной программы является направленность игровой деятельности на развитие детей, их воспитание и обучение.

К концу обучения в нашей студии ребенок должен знать и уметь:

Уметь считать до десяти;

Называть числа в прямом и обратном порядке, знать состав числа до десяти;

Сравнивать несколько предметов;

Сопоставлять предметы, находить сходства и различия;                                                                                                

Употреблять слова: столько же, поровну, одинаково, много, мало, меньше, больше;

Различать форму фигур: круг, квадрат, треугольник, овал, ромб;

Определять виды углов;

Ориентироваться на листе бумаги;

Решать логические задачи, головоломки;

Самостоятельно выполнять задания в тетради;

Уметь называть для каждого числа в пределах 10 предыдущие и последующие числа;

Уметь соотносить цифру с количеством предметов;

Уметь измерять длину предметов непосредственно и с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения их длины, ширины, высоты;

Уметь в простейших случаях разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из их частей;

Уметь называть части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году;

Уметь объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым;

Уметь находить части целого и целое по известным частям;

Уметь сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами;

Правильно произносить все звуки родного языка;

Знать соответствие звук – буква;

Знать основные качественные характеристики звуков в слове (твердые - мягкие, звонкие - глухие,  ударные - безударные);

Владеть понятиями: слог, слово, предложение;

Делить слова на слоги, выделять ударный слог;

Иметь большой словарный запас;

Пользоваться типичными способами словообразования;

Согласовывать существительные с числительными и прилагательными;

Употреблять в речи многообразие простых предложений;

Пересказывать небольшие тексты, составлять рассказ по картине, о предмете;

Различать литературные жанры: сказка, рассказ, пословица, загадка, стихотворение;

Знать их характерные особенности;

Понимать, запоминать, пересказывать литературные произведения;

Составлять описательный, повествовательный рассказ по картинке, игрушке, из личного опыта;

Знать 4-5 народных и авторских сказок;

Читать слова и предложения;

Различать времена года, знать их последовательность, характерные признаки месяца года, дней недели;

Знать о сезонных изменениях в природе, способах приспособления к сезонным изменениям;

Знать основные признаки живого и неживого;

Знать название края, города, домашний адрес;

Рассказывать о диких и домашних животных, зимующих птицах;

Знать о растениях, называть 3 – 4 дерева, 3 – 4 травянистых растения, 2 комнатных растения;

Называть 2 – 3 рыбы, 5 – 6 насекомых, давать им характеристику;

Знать о разных состояниях воды;

Знать правила дорожного движения, виды транспорта;

Иметь представления о профессиях: учитель, повар, врач, продавец …

Мы очень надеемся, что Ваши дети, прошедшие обучение в нашем центре будут готовы к тому, чтобы с удовольствием,  желанием, а главное с хорошими знаниями пошли в школу и показывали там отличные результаты своей подготовки!